Новости

Равнение на младших командиров

Самоуправление – неотъемлемая часть обучения и воспитания подрастающего поколения правоохранителей. Отвечать за коллектив, уметь распределить обязанности, создать благоприятную атмосферу для учебной и творческой деятельности и, самое главное, быть примером для товарищей – такие качества отличают настоящего командира. Чтобы повышать свою компетентность, самосовершенствоваться и развиваться, был разработан проект «Учебно-методический сбор младших командиров».

Раз в полугодие лучшие из лучших посещают практические подразделения органов внутренних дел, где знакомятся со спецификой деятельности, а также проходят теоретические курсы, необходимые младшему командиру. Очередной учебно-методический сбор состоялся 10 февраля 2019 года на базе специального подразделения по борьбе с терроризмом «Алмаз».

Зал боевой славы – отправная точка сбора. Здесь учащимся рассказали об истории подразделения, продемонстрировали награды бойцов. Обсудили и основные задачи подразделения.

Следующий пункт программы – инструктаж и отработка боевой задачи. Лицеисты смогли лично увидеть, как работают «алмазовцы», ежедневно спасая людей и предотвращая опасные преступления. В помощь бойцам – верные и преданные четырехлапые товарищи.

Продолжилась программа демонстрацией вооружения и боевой техники, используемой подразделением в службе. «Чистота. Твёрдость. Благородство» – девиз подразделения, по-настоящему отражающий всю суть их деятельности. Первый блок программы завершился в актовом зале СПБТ «Алмаз», где для младших командиров лицея был организован просмотр фильма об итогах работы подразделения за минувший 2019 год.

Продолжился учебно-методический сбор уже в родном лицее. Здесь будущие правоохранцы повторили основы первой неотложной доврачебной помощи, обсудили вопрос роли младших командиров в соблюдении дисциплины учащимися. Не обошлось и без строевой подготовки, ведь командир – это пример военной выправки.

Завершился учебно-методический сбор младших командиров напутственными словами руководства лицея.

ОИР и КО